Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

весчий алЕк

Другая дихотомия.



Вот что навеяло в моск прочтение поста Соловья. Пост у него про то, как разные мегагруппы когда-то начинали с разогрева на концертах старших товарищей. А потом крутели, и уже к ним приходили на разогрев будущие звёзды. Всё это интересно, но меня зацепило, насколько всё это проникнуто философией наживы. Добро – это успех, слава и побольше миллионов. А зло – лузер, пусть неудачник плачет. Впрочем, можно и пожалеть его – бедный Майк, что ж ты так, считал себя звёздой, а миллионов так и не нажил, и погиб бесславно.

Collapse )
весчий алЕк

Пожалей меня за ордена (ц).

Галка высказала версию: что-то этот участок стал тебя долбить. Сперва в люк провалился, потом с дастархана скатился и в щели застрял, теперь вот пчела укусила, Комары эти постоянно тебя там долбят... как будто тебя кто-то выживает.

Я возражаю, что пчёлы и даже осы кусали меня много раз, каждый раз, как груши на наливку разделываю. А репелленты сохранились ещё с той поры, когда квартирки не было, и мы много лет в этом домике вписывались. Хотя да, дневных комаров тогда и не было, таких мутантов я впервые вижу. Но ночью-то возле водохранки - обязательно комары. А вот в люк так глупо (и на полнейшем трезвяке) навернуться - это, конечно, знамение.

Потревожил ты костюмчик Спиридона, говорит Галка. Вот сейчас как раз ровно 12 лет, как тётя припрятала его в шкафу, и никто о нём не знал даже, и вдруг за пару месяцев до ровной даты ты его на себя напяливаешь, явно глумясь. - Ничего и не глумясь. - А Спиридону, может, видится, что глумясь. Да ещё и думаешь, а не продать ли весь орденостас. И кепочку его носишь, а это его кепочка. Её ему дочь подарила, и столько он передумал в этой кепочке, а теперь она у тебя на голове. И удивляешься, почему на очки наступаешь и фотики теряешь.

Collapse )
весчий алЕк

Тётя подгадала, безупречно.

Сильна. Чтоб ещё и участковый (Карл!) написал 7:40 - последний штрих. Галка уже два утра смахивала тряпокй муравьёв с её глаз, а она всё дышала. В 4 утра с чем-то, говорит Оксанка, она ещё стонала, а как петухи, говорит уже Галочка, пропели... Пенсию начинают выдавать с 5-го, но тётя по плану 7-го - ладно, протяну до 7-го. Ещё и ДР у Маши? Ну, отгуляйте.



Collapse )
весчий алЕк

Ещё немного нытья и очернения.

Пачка "Мальборо" в Херсонской области стоит 20 гривен. 40-44 рубля. В Севасе, говорят пацаны, 96. Я-то не знаю, курю "Кэмэл".

Думаю, такая же пропорция на мясо или пиво. Не зря же на границе столько фур с картошкой. Плохой из меня корреспондент - не спросил у тёток на трассе, почём молоко. В Крыму такое, свеженадоенное, обычно на выбор - утреннее или вечернее - было по 50, а сейчас по 40 там, где, очевидно, платят налог (как в фильме "Брат"), и уже по 35, а было по 40 у партизан. Кстати, доллар не при чём - всегда цена зависела от сезона, удоя и яйценоскости, молоко в разные времена года было от 6 до 10 гривен, а яйца от 10 до 15.

Весёлые были вчера моряки, вспомнил, с чего ещё они угорали. Обыскивающий таможенник на украинской границе, с фонариком - "Сколько рублей везёте? У вас сколько с собой? А у вас?". Ааааа, орали потом пацаны, рублей!!!)))))))))) А про доллары не спрашивает. Рублей! Которые даже вор не берёт даже барыги не покупают, бугага! Ну, моряки же.

Можно как в Австралии - высокие цены и высокие зарплаты. Всё дорого, но если работаешь, хватает. Зато в любой другой точке земного шара ты будешь богачом с такими отпускными. А можно как в Белоруссии - всё дёшево, но с зарплатой такой нефик вообще никуда ездить. И Украина, получается, ближе ко второму, чем РФ.

UPD. Утром сегодня валили крупные хлопья снега, прямо горсти. На земле они сразу таяли. Потом было солнце, а днём сперва немножко града, а потом снежной крупки. А батареи выключили уже 17-го. При советской власти нормой было отключать 15-го, после перестройки так и продолжалось, пока в подвал не поставили счётчик. До этого платили по 50-60 гривен каждый месяц, и чем холоднее становилось на улице, тем холоднее были батареи. По счётчику стали платить по 300-400 гривен, но только по факту тепла, зато батареи стали горячими всегда, а отключать их стали только тогда, когда реально потеплело, и включать тоже раньше 15 октября. А теперь по счётчику по тысяче рублей, по 20 баксов, а не по 50, как было по гривнам - но опять по расписанию, а не по погоде.(7 "по" в одном предложении получилось).



UPD 2. Роману Радину писать каменты в ЖЖ западло, радует только в ВК: "Справжнiй, у меня жена за разовый поход в магазин тратит 200-300 гривен, особо ничего грандиозного не покупая. коммуналка выросла даже хз во сколько раз. я не плачусь, у меня доход за границей и другого порядка, а ребятки очень "рады демократическим пакращенням". аккордеонист, например, на зиму собирается в общагу переезжать, т к оплату частного дома просто не потянет, а перкуссионист,если б не родители, хз вообще бы как жил. присовокупи сюда еще то, что оба прячутся от военкомата, т к умирать в АТО ни один из них за такие "ценности" желанием не горит. в общем, ты прав, если не жрать и не платить коммуналку, жить можно:) а курить я кучу народу знаю, кто побросал, потому что тупо нет денег"

И я вспомнил, над чем ещё всю дорогу ржали ребята - что их по украинскому паспорту на границе заберут в АТО.

UPD 3. Справжнiй, так ты б подписал в своём апдейте, в какой местности (Полтава) такие "радости", да про зарплаты циферки бы прописал:) а то получается типа это на полуострове всё так "демократично" :)
  • Current Music
    "Бублики за рублики"
  • Tags
весчий алЕк

Скока-скока? (псто для Гаврилы).

Ибо именно Гаврила больше всех обожает, когда я пишу о ценах.

Только что стоял в кассу "АТБ". Шоколадка (какая-то супер-фирмовая) - 13 гривен с мелочью или 50 рублей с мелочью же. Несложно прикинуть курс: 100 рублей=26 гривен, ладно, пусть даже 27 с учётом мелочи.

В обменнике на Москольце рубли покупают по 30, значит, в центре наверняка 31. Так сказать, курс здорового человека. Каковой, получив зарплату, лучше в обменнике будет менять её потихоньку, а не расплачиваться ею в магазине. Поскольку разница 10%.

А живущая у тёти девочка работает бухгалтером и сказала мне, что они рассчитывают зарплату по курсу 38. Или я не расслышал? Это вряд ли, скорее она оговорилась, хотела сказать 28. Надо будет уточнить. А то ведь получается, что тот, кто получал, к примеру, 3000 гривен, при таких перерасчётах сможет купить на них столько, сколько раньше на 2000.

Наверняка она что-то путает! Тоже мне бухгалтер.

УПД. Понял! 1 апреля же. Всё равно переспросить надо. Пусть торжествует, как я реально поверил.

УПД 2. От же я тупой! В 0:40 наконец вдруг дошло: 1/38=26. Не делится зарплата на 38, а умножается! И тогда вполне нормальный получается курс, а если ещё и на гривны поменять - совсем профит. Не такой уж большой, но всё же.
  • Current Music
    Money can't buy me love.
  • Tags
весчий алЕк

(no subject)

Вот, например, за что люблю я Галку - ей эти все ваши тусовки похую
я ей за выборы, скорей за палку
она мне с олей встретишься в раю
весчий алЕк

Как обмануть упырей.

В смысле, например, противостоять их зомбированию молдавским и ливийским, да ещё и "зимним" временем.

В 7 утра нужно вспоминать, что на самом деле уже 9. А в 9 вставать вполне нормально гуманитариям и фрилансерам. Вот реально в 7 (то есть в 5 по Израилю) - это уже экстрим.

А в 11 вечера вспоминать, что уже час ночи.

Тёмные так и норовят загнать людей во тьму. Охотники, хули.
  • Current Music
    Marley "Wake up, stand up for your rights"
весчий алЕк

Тунеядец ли я?

насчет анекдота - я слышал и ту версию, и ту. так же версию с рыбой, а не бананами.
смысл в другом - если для моей скромной жизни достаточно заработать в месяц 400-500 баксов, то я не буду зарабатывать 600. я лучше напишу тебе, напишу рассказ, погуляю с сыном. полежу под деревом, поболтаю с френдами.
я почему-то уверен что и ты точно такой же тунеядец :) с точки зрения общества.
 
ХЗ, с точки зрения общества, может, и тунеядец. А вообще-то лет с пяти зарабатывал себе сам пустыми бутылками, при Хрущёве народ любил посидеть на бережку с пивом и вином, водочные крайне редко попадались, обычно бецман и рыгацители. В более поздние годы собирал вишню и продавал на рынке, а потом стал печатать рок-звёзд и порнуху.
Позже фарцевал джинсами и сдавал за чурок экзамены - это, может, не совсем работа. Но когда я стал гувернёром Хутайберди, это была работа и ещё какая.
Легально дворником, грузчиком. Потом опять нелегально - переводы мануалов к кампам и пр., а потом развозка оной техники по ещё Советскому Союзу. Потом легально прокат видеокассет. Потом полулегально торговля техникой и деталями на рынке. Потом совсем жопа, сижу в палатке (ларьке). Потом дворник, продавец газет. Потом тройной дворник. Потом извозчик, уже получше. Потом ещё и водовоз.
Теперь работаю смотрителем тёти и её участка. На тётю, конечно, времени уходит не так уж много, поэтому занимаюсь флэтом и участком. Сдвиги медленные, но потрясающие. Послезавтра дострою основание забора, последний неогороженный кусок. Интересно, очнётся ли к этому времени Силя?
А с точки зрения трудовой книжки я, конечно, тунеядец. Вот получилось как-то. Вроде и не старался, а само так выходило.
 

Примечание. Бецман - бiле мiцне, рубль семь, рыгацители - ркацители, есстно, огнетушитель, рубль 11, бутылки соответственно, по 12 и 17 копеек. Ну кто ж тебе на природу будет покупать марочный? Это разве к застолью, баловство. А народный - бецман, вариант партишок за рубль 42, ну, для соблазнения дамы можно и бастардо за рубль 66.
В 72-м под предлогом холеры закрыли купание в Симболоте. Народ, впрочем, и без того уже перестал так радоваться жизни, как в 60-е. Соответственно, и пить не весело на природе, а сумрачно в наливайке. Мы-то, пацаны, всё равно купались, только теперь стрематься приходилось.
  • Current Music
    working class hero.
  • Tags