Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

весчий алЕк

Лучше, конечно, помучаться (о позитивном вампиризме).

Когда Дред приезжал ко мне месяц назад, он рассказывал про свой новый метод жизни и отношения к ней. Когда в Симеизе он присаживался к нам с Галкой покурить, он продолжал описывать свою новую теорию "позитивного вампиризма".

С самого начала я предполагал, что он недавно кого-то наслушался. Сейчас, дочитывая "Бэтман Аполло", я понял, что кого-то, кто прочитал эту книжку. Надо будет отдать ему распечатку, когда увидимся (дочитаю, наверно, сегодня).

Давно уже классика, как юные и чистые искатели истины понимают буквально стебалово Кастанеды и начинают всерьёз практиковать его приколы. Кастанеда скомпилировал и тонко спародировал множество учений, тру последователи которых, кмк, ничем не отличаются от последователей пересказа их словами условного индейца. Как в христианстве есть Пётр Мамонов и есть энцефалопатичные бабки, так и в любой ереси есть бодхисаттва БГ и восторженные неофиты, "на хрена уральский парень занимается тай чи".

Collapse )
  • Current Music
    Alise Cooper "Welcome to my nightmare"
  • Tags
весчий алЕк

Телепатия.

Утром читаю у week_to_week, что он собирается посмотреть "God bless Amtrica". ОК, нахожу, ставлю закладку, чтоб посмотреть вечером http://kinoline.su/12453-bozhe-blagoslovi-ameriku-god-bless-america-2011.html

Прихожу вечером - в скайпе сцылко от Гаврилко http://onlinefilmx.ru/komedia/3529-bozhe-blagoslovi-ameriku-god-bless-america-2011-hd-720.html. Я-то наспех, а он получше отыскал. А потом ещё сцылка - мол, вот тут ваще ништяк http://narkom.su/5816-bozhe-blagoslovi-ameriku-2011-hd-720.html

Я спрашиваю: "как ты угадал?", он отвечает: "умный я". Да лан, говорю, небось тоже у вик-ту-вик прочитал? Нет, говорит, у Гоблина.

Наверно, вик-ту-вик тоже у гоблина. Или наоборот.

Придётся смотреть, "Диктатор" опять откладывается.

Апд. Так себе фильм. Но главный герой местами похож на Клепикова, в смысле, внешне.
  • Current Music
    Кино "Мы-ы-ы вряд ли сможем быть вместе"
  • Tags
весчий алЕк

аху

ты вампир и я вампир
в зэковском бараке
яйка млеко водка бир
далеко ль до драки

пустит облегчённый вздох
каждый, с кем расстался
так всего лишь кабысдох?
я уж обосрался

накуриться костыли
и фонарь - нажраться
оторваться от земли
обосраться, братцы!

вслед за Джимом или Бобом
не расстаться с недоёбом
вот девчонки - выбирай
те кобылу или рай?

что ты там о них представил
тем сообществу доставил
а ващета заебал
явно ты не тех ебал

взгляд угрюм, намечен горб
не ебать, так уебу, блин
белагорушко свиборг
переводами порублен

я такой тут, блин, монах
шли пожертвованья нах
многими ебёна мать
юнистрим, не путай, блять

я адын из всех попыток
потому не очень прыток
но таки я есть, и вы
мне должны пицот травы





Фото Миры.